VII Интенсив-курс по хореографии
«Move & Create 2024»
Скачать положение Подать заявку

Танцевальная лаборатория для хореографов «Move & Create» представляет уникальную программу, сочетающую в себе, как углубление в современные и эффективные техники преподавания, так и развитие креативного мышления для создания оригинальных детских постановок, (вовлекающих) уроков, и как следствие, способствует продвижению Вашего коллектива. Кроме того, данный курс – это средство увидеть новые тенденции в развитии детского танца, сформировать хорошую основу для дальнейшего развития юных танцоров.

В центре города, рядом с метро Невский проспект
Адрес: Конюшенная площадь 2В (г. Санкт-Петербург)
Мастер-классы пройдут в профессиональных хореографических залах. Залы оснащены профессиональным танцевальным полом и звуковым оборудованием.
всем руководителям хореографических коллективов и педагогам: как начинающим специалистам, так и профессионалам с большим опытом работы
студентам хореографических отделений высших учебных заведений
начинающим и опытным танцорам
3 ведущих эксперта – наставника в области хореографии
3 танцевальных лаборатории
12 мастер-классов (каждый мастер-класс продолжительностью 1.5 часа)
Возможность выбрать любое количество интересующих вас лабораторий и создать свою собственную программу
Формат участие, как офлайн, так и онлайн
Экскурсия в Академию танца Бориса Эйфмана
Посещение Академии Русского балета имени А. Я. Вагановой. Знакомство с Академией, музей, просмотр урока (по индивидуальным заявкам)
Сертификат о прохождении интенсив-курса государственного образца на 36 академических часов*
*Также возможно получение сертификата на 72 академических часа, при прохождении 2-х Интенсив - курсов «Move & Create» на выбор: в Санкт-Петербурге или в Москве.
ВНИМАНИЕ: При участии двух педагогов из одного коллектива предоставляется скидка 15% на второго педагога.
Творческое объединение «Балтийская Жемчужина»
При поддержке:
Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями г. Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Академия танца Бориса Эйфмана», Фонда «Русского балета» имени Олега Виноградова и Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Колледж «Звездный».
Для участия в мастер-классах при себе необходимо иметь тренировочную спортивную одежду и танцевальную обувь.
Допускаются участники старше 16 лет.
Для участия в интенсив - курсе необходимо предоставить в оргкомитет заявку в электронной форме на сайте в разделе «Заявка» не позднее 25 января 2023 года.
Ирина Хаванцева

Педагог-хореограф Образцового коллектива Театра хореографических миниатюр «Стиль». Автор собственной методики по работе с детьми младшего возраста. Стаж работы в коллективе более 15 лет. Общий стаж работы в хореографии более 25 лет.
Ирина Хаванцева
Творческая лаборатория с Ириной Хаванцевой (ведущий педагог ТХМ «Стиль»)
Авторская методика построения урока для детей 5–7-летнего возраста.
Алгоритм построения урока, как класс-концерта.
Танцтерапевтические и коррекционные приемы в уроке.
Микс элементов восточных практик для телесноэнергетического и эмоционального настроя детей.
Приемы составления разминок и вариативность их в занятии.
Логоритмические примеры и знакомство с азами телесной перкуссии.
Работа с предметом, используя известные, а также авторские приемы с элементами творческих заданий.
Примеры игровой импровизации, Варианты рефлексии как завершения урока.
Домашнее задания и обратная связь.
По окончанию лаборатории, вы выстроите под контролем наставника урок для воспитанников своего коллектива и создадите комбинации и комплексы упражнений.
Лариса Попова

Основатель и руководитель развивающих проектов «Студия ПОПОВЫХ». Преподаватель гимнастики первой квалификационной категории в Академии танца Бориса Эйфмана. Магистр в области физической культуры и спорта.
Лариса Попова
Творческая лаборатория с Ларисой Поповой
Программа развития профессиональных данных танцовщиков с акцентом на здоровьесберегающие технологии и биомеханику движений, выстроенная по принципу "От простого к сложному"
Как выстроить программу по развитию данных в детском хореографическом коллективе
Примеры компоновки упражнении для построения универсального урока по развитию данных в хореографическом коллективе
Силовая подготовка, развитие функции равновесия, прыгучесть
Комплексный подход к развитию физических качеств (стопы, выработка линии ног, выворотность, гибкость спины, шпагаты)
Домашнее задание и обратная связь.
По окончанию лаборатории, вы создадите под контролем наставника комплексы упражнений по развитию данных конкретно для ваших детей из коллектива.
Наталья Гущина

Балетмейстер театра танца «Нон-Стоп», педагог – хореограф и организатор проектов Центра «Танцы +», лауреат и обладатель Гран-При международных конкурсов, победитель телевизионного проекта «Большие и маленькие».
Наталья Гущина
Творческая лаборатория с Натальей Гущиной
Постановочный процесс. От идеи к действию.
Как поставить номер, который будет отличать ваших детей от других?
Эффективные методы для создания универсальной детской постановки. Как из детей сделать помощников в постановке?
Конкурсная постановка, какой она должна быть? Как уйти от шаблонов?
Где брать идеи для детских постановок? Что должны танцевать дети? Как правильно подобрать материал?
Разнообразие лексики и возрастные особенности.
Костюм, работа с реквизитом.
Примеры постановки на практике.
Домашнее задание и обратная связь.
По окончанию лаборатории, вы создадите заготовки для будущей постановки под контролем наставника. Соберёте в свою творческую копилочку идеи, сюжеты, образы, которых хватит на несколько лет.
10 ФЕВРАЛЯ
Время | Раздел курса |
---|---|
11.00 – 12.45 | Посещение Академии Русского балета имени А. Я. Вагановой. |
13.00 – 13.30 | Встреча с организаторами. Знакомство. Информация о программе. |
13.30 – 15.00 | Лаборатория с Ириной Хаванцевой. Занятие 1 – Опыт построения урока. Танцтерапевтическая настройка, как вариант начала урока. Энергетические практики для эффективного включения тела в работу. Комбинирование практик в композиционную настройку. Домашнее задание. |
15.45 – 17.15 | Лаборатория с Ларисой Поповой. Занятие 1 – Вводная часть (теория и построение урока). «Разминка». Аэробная часть. Силовая подготовка. Функция равновесия. Прыгучесть. Домашнее задание. |
17.15 – 18.45 | Лаборатория с Ларисой Поповой. Занятие 2 – «Основная часть 1». Стопы (развитие подъема). Выработка линии ног. Выворотность. Гибкость спины (работа с резиной). Домашнее задание. |
19.00– 20.30 | Лаборатория с Натальей Гущиной. Занятие 1 – Где брать идеи для детских постановок? Что должны танцевать дети, и как правильно подобрать материал? Идея от музыки или музыка от идеи? Анализ музыкального материала. Домашнее задание. |
11 ФЕВРАЛЯ
Время | Раздел курса |
---|---|
09.00 – 10.30 | Лаборатория с Ириной Хаванцевой. Занятие 2 – Алгоритм составления разминок. Логоритмические примеры, как сочинить, как комбинировать. Элементы телесной перкуссии. Домашнее задание. |
10.45 – 12.15 | Лаборатория с Ириной Хаванцевой. Занятие 3 – Работа с предметом и атрибутами, этюды с ними. Игровая импровизация. Дети и рефлексия. Домашнее задание. |
13.00 – 14.30 | Лаборатория с Ларисой Поповой. Занятие 3 – «Основная часть 2». Подводящие к шпагатам (Basic). Физиологический шпагат (партер). Подводящие к шпагатам (PRO). Растяжка на амплитуду с возвышенности и закрепление результата. Домашнее задание. |
14.45 – 16.15 | Лаборатория с Натальей Гущиной. Занятие 2 – Сюжет и выстраивание композиции. Как быть оригинальным и уникальным? Работа над образом. Домашнее задание. |
16.30 – 18.00 | Лаборатория с Натальей Гущиной. Занятие 3 – Разнообразие лексики и возрастные особенности. Импровизация, как из детей сделать помощников в постановке? Домашнее задание. |
12 ФЕВРАЛЯ
Время | Раздел курса |
---|---|
10.00 – 11.30 | Посещение Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Академия танца Бориса Эйфмана» |
12.30 – 14.00 | Лаборатория с Ириной Хаванцевой. Занятие 4 – Проверка домашних заданий. Ответы на вопросы. |
14.45 – 16.15 | Лаборатория с Натальей Гущиной. Занятие 4 – Исследование пространства. Работа с реквизитом. Костюм, что важно знать? Примеры оригинальной постановки на практике. Ответы на вопросы. |
16.30 – 18.00 | Лаборатория с Ларисой Поповой. Занятие 4 – «Контрольный урок». Проверка домашних заданий. Ответы на вопросы. |
18.00 – 19.00 | Торжественное завершение. Вручение сертификатов. Фуршет. |
ОЧНОЕ УЧАСТИЕ
Пакет | В стоимость участия включено | Стоимость |
---|---|---|
премиум |
|
13 900 руб. |
стандарт |
|
5 900 руб. |
ОНЛАЙН УЧАСТИЕ
Пакет | В стоимость участия включено | Стоимость |
---|---|---|
премиум |
|
9 900 руб. |
стандарт |
|
4 900 руб. |
Для физических лиц предоплата осуществляется в безналичной форме путем зачисления денежных средств на расчетный счет организации или в наличной форме через кассу организации; для юридических лиц - по счету. Также, по запросу оформляем договора по 44-ФЗ.
Для участия в формате онлайн Вам будет отправлена ссылка на прямую трансляцию ZOOM (в хорошем качестве) за несколько дней до начала мастер-классов. Вопросы возможно будет задать педагогом в чате в прямом эфире. Доступ к трансляции будет доступен в течение пяти дней после завершения курса.
Дополнительно оплачивается (данные расходы являются не обязательными):
Трансфер до места проведения мастер-классов, встреча на вокзале/в аэропорту
Проживание в отеле Москва**** одноместный номер – 3450 руб., двухместный номер – 3700 руб. (в данную стоимость входит завтрак «Шведский стол»).
Посещение Академии Русского балета имени А. Я. Вагановой – 1800 руб./ чел.
Творческое объединение «Балтийская Жемчужина»
г. Санкт-Петербург, 3-я Советская ул., д. 9, литера А, офис 311.
Вероника (менеджер проекта): +7 (909) 163-80-69 (WhatsApp, Viber)
Надежда Николаевна (директор фестиваля): +7 (921) 941-66-89 (WhatsApp, Viber)
По всем вопросам: +7 (812) 337-59-00
Почта: info@baltgem.ru
Следите за последними новостями в нашей группе ВКонтакте, а также в аккаунте Instagram