XI Интенсив-курс по хореографии
«Move & Create 2024, октябрь - СПб»

24 – 26 октября 2024 г., Россия, Санкт-Петербург

Скачать положение Подать заявку

Move & Create 2024, октябрь - СПб

Интенсив-курс для хореографов «Move & Create» представляет уникальную программу, сочетающую в себе, как углубление в современные и эффективные техники преподавания, так и развитие креативного мышления для создания оригинальных постановок и (вовлекающих) уроков, и как следствие, способствует продвижению Вашего коллектива. Кроме того, данный курс – это средство увидеть новые тенденции в развитии современного и народного танца.

В центре города, рядом с метро Невский проспект

Адрес: Конюшенная площадь 2В (г. Санкт-Петербург)

Мастер-классы пройдут в профессиональных хореографических залах. Залы оснащены профессиональным танцевальным полом и звуковым оборудованием.

  • всем руководителям хореографических коллективов и педагогам: как начинающим специалистам, так и профессионалам с большим опытом работы

  • студентам хореографических отделений высших учебных заведений

  • начинающим и опытным танцорам

  • 6 ведущих хореографов России

  • 22 мастер-класса курса «Move & Create»

  • Посещение Академии танца Бориса Эйфмана

  • Посещение Академии Русского балета имени А. Я. Вагановой. Знакомство с Академией, музей, просмотр урока *(по индивидуальным заявкам)

  • Сертификат о прохождении интенсив-курса государственного образца на 36 академических часов*

ВНИМАНИЕ (только при выборе пакета «премиум»):

  • При участии двух педагогов из одного коллектива предоставляется скидка 15% на второго педагога.

  • Одному танцору (только из старшей танцевальной группы) при участии вместе с руководителем или педагогом предоставляется участие со скидкой 15%!

Творческое объединение «Балтийская Жемчужина»

При поддержке:
Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Академия танца Бориса Эйфмана», Фонда «Русского балета» имени Олега Виноградова и Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Колледж «Звездный».

  • Для участия в мастер-классах при себе необходимо иметь тренировочную спортивную одежду и танцевальную обувь.

  • Допускаются участники старше 16 лет.

  • Для участия в интенсив-курсе необходимо предоставить в оргкомитет заявку в электронной форме на сайте в разделе «Заявка» не позднее 15 сентября 2024.

Сергей Бобров

Хореограф-постановщик и педагог по технике современного танца и импровизации. Руководитель студии умного танца «Метаморфозы». Автор образовательных проектов для хореографов. Режиссер-постановщик танцевальных спектаклей. Хореограф драматических спектаклей в театрах Калининградского региона.

Постановке танца «Под другим углом». От работы с идеей и её развитием, до работы с драматургией, сценографией, законами зрительского восприятия, композицией, лексикой и, конечно, музыкой, костюмами и реквизитом.

  • Что такое сценография? Как с ней работать и как сделать её креативной?

  • Как управлять вниманием зрителя, используя законы зрительского восприятия?

  • Зачем хореографу тренироваться на статических и динамических мизансцена?. Как можно использовать опыт других видов искусства для создания креативной композиции?

  • Работа с телом хореографа и исполнителя как ключ к оригинальной лексике.

  • Принцип детализации движения.

  • Алгоритм «7 шагов».

  • Отправные точки для создания новой лексики.

  • Учимся придумывать лексику под конкретный образ.


Лариса Попова

Основатель и руководитель развивающих проектов «Студия ПОПОВЫХ». Преподаватель гимнастики первой квалификационной категории в Академии танца Бориса Эйфмана. Магистр в области физической культуры и спорта.

«МФР» (миофасциальный релиз на массажном ролле).

  • Что такое МФР?

  • Какие бывают роллы, в чем разница?

  • Как совместить урок МФР с растяжкой?

«МФР» (миофасциальный релиз на массажном ролле).

  • Пример урока на массажном ролле, адаптированный для танцующих детей.


Наталья Левицкая-Филиппова

Выпускница хореографического отделения Школы-студии при Государственном Академическом Хоре им. Пятницкого.Выпускница Государственной Академии Славянской Культуры (педагог-репетитор, хореограф), экс солистка балета Государственного Академического Театра-танца «Гжель», экс солиста балета Государственного ансамбля «Русская душа».

Народно-сценический танец в детском хореографическом коллективе.

  • Выстраивание учебного процесса.

  • С чего нужно начинать обучение народному танцу?

  • Урок по народно-сценическому танцу на разных этапах обучения.

  • Как разнообразить урок народно-сценического танца и максимально заинтересовать детей?

  • Работа с мальчиками в коллективах народного танца.

  • Репертуар в детском хореографическом коллективе народного танца.

Принципы развития и структура обучения в Народном детском ансамбле танца «Калинка» им. А.Н.Филиппова.

  • В чем секрет успеха? Особенности работы коллектива, принципы выстраивания учебного процесса. Создание своей команды. Работа с родителями. Конкурсы и поездки. Как создаются постановки.

Хореографический коллектив, пути роста.

  • Развитие коллектива в больших и маленьких городах.

  • Продвижение и рост коллектива.

  • Лайфхаки, помогающие облегчить работу руководителя.

  • Построения учебного процесса так, чтобы работать без выгорания.


Ульяна Сахарова

Педагог-балетмейстер и режиссер. Обучалась в США на проф. программе для хореографов International students visa program. Диплом по специальности «Реабилитолог», тренер по пилатесу, стретчингу, миофасциальному релизу. Хореограф IDC.

Технические особенности американского джаз-танца по методике Кэтрин Данхэм.

  • Бицентрия, трицентрия, полицентры.

  • Полиметрия.

  • Мультипликация.

  • Держание позвоночника.

Техники театрального джазового танца.

  • Техника Мэтт Мэттокс.

  • Техника Гас Джордано.

  • Техника Луиджи.

  • Техника Джек Коул.


Сергей Кращенко

Лауреат международных и российских хореографических конкурсов, ведущий танцовщик, мастер сцены, педагог-репетитор, хореограф, ассистент кафедры художественного образования УрГПУ, постоянный член жюри конкурсов и фестивалей

Баланс и вращения.

  • Укрепление голеностопа, выработка равновесия.

  • Подводящие упражнения к вращению.

  • Разбор техники вращения от простого к сложному.

  • Примеры упражнений и комбинаций.

Allegro как самая важная часть урока.

  • Техника прыжков, фишечки и лайфхаки от Сергея Кращенко.

  • Принципы и приемы сочинения эффективных комбинаций.

Как выстроить эффективный урок классического танца в детском хореографическом коллективе народного, современного и эстрадного направлений?


Валерия Сизонова

Преподаватель спец. дисциплин СПб ГБ ПОУ Колледж «Звездный» отделения современной хореографии. Руководитель и хореограф танцевально-пластической компании «Квадрат». Участник шоу «Новые танцы» на ТНТ.

Техника современного танца.

  • Основные принципы изучения техники движения.

  • Как сделать технические уроки интересными, вовлечь и погрузить детей в процесс?

Сценический современный танец.

  • Что такое сценический современный танец?

  • Важность многозадачности для танцовщика.

  • Нестандартные подходы к сочинению комбинаций.

24 ОКТЯБРЯ

Время Раздел курса
09:00 – 09:15 Встреча с организаторами. Знакомство. Информация о программе. Кофе-брейк.
09:15 – 10:15 Allegro как самая важная часть урока. Техника прыжков, фишечки и лайфхаки. Сергей Кращенко.
10:15 – 11:15 Allegro как самая важная часть урока. Принципы и приемы сочинения эффективных комбинаций. Сергей Кращенко.
11:45 – 13:30 Посещение Академии Русского балета имени А. Я. Вагановой (по индивидуальным заявкам).
13:30 – 14:30 Перерыв на обед.
14:30 – 15:30 Народно-сценический танец в детском хореографическом коллективе. Выстраивание учебного процесса. С чего нужно начинать обучение народному танцу? Наталья Левицкая-Филиппова.
15.30 – 16.30 Урок по народно-сценическому танцу на разных этапах обучения. Как разнообразить урок народно-сценического танца и максимально заинтересовать детей? Наталья Левицкая-Филиппова.
16.30 – 16.45 Кофе-брейк.
16.45 – 17.45 Работа с мальчиками в коллективах народного танца. Репертуар в детском хореографическом коллективе народного танца. Наталья Левицкая-Филиппова.
17.45 – 18.45 Что такое сценография? Как с ней работать и как сделать её креативной? Сергей Бобров.
18.45 – 19.00 Кофе-брейк.
19.00 – 20.00 Как управлять вниманием зрителя, используя законы зрительского восприятия? Зачем хореографу тренироваться на статических и динамических мизансценах? Как можно использовать опыт других видов искусства для создания креативной композиции? Сергей Бобров.
20:00 – 21:00 Работа с телом хореографа и исполнителя как ключ к оригинальной лексике. Сергей Бобров.

25 октября

Время Раздел курса
08:30 – 09:30 Принципы развития и структура обучения в Народном детском ансамбле танца «Калинка» им. А.Н. Филиппова. Наталья Левицкая-Филиппова.
09:30 – 10:30 Хореографический коллектив, пути роста. Наталья Левицкая-Филиппова.
10:30 – 10:45 Кофе-брейк.
10:45 – 11:45 Баланс и вращения. Укрепление голеностопа, выработка равновесия. Подводящие упражнения к вращению. Сергей Кращенко.
11:45 – 12:45 Баланс и вращения. Разбор техники вращения от простого к сложному. Примеры упражнений и комбинаций. Сергей Кращенко.
12:45 – 13:45 Перерыв на обед.
13:45 – 14:45 Как выстроить эффективный урок классического танца в детском хореографическом коллективе народного, современного и эстрадного направлений? Сергей Кращенко.
14:45 – 15:45 «МФР» (миофасциальный релиз на массажном ролле). Что такое МФР? Какие бывают роллы, в чем разница? Как совместить урок МФР с растяжкой? Лариса Попова.
15:45 – 16:00 Кофе-брейк.
16:00 – 17:00 «МФР» (миофасциальный релиз на массажном ролле). Пример урока на массажном ролле, адаптированный для танцующих детей. Лариса Попова.
17:00 – 18:00 Принцип детализации движения. Алгоритм «7 шагов». Сергей Бобров.
18:00 – 18:15 Кофе-брейк.
18:15 – 19:15 Отправные точки для создания новой лексики. Сергей Бобров.
19:15 – 20:15 Учимся придумывать лексику под конкретный образ. Сергей Бобров.

26 ОКТЯБРЯ

Время Раздел курса
10:00 – 11:00 Посещение Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Академия танца Бориса Эйфмана».
12:00 – 13:00 Технические особенности американского джаз-танца по методике Кэтрин Данхэм. Ульяна Сахарова.
13:00 – 14:00 Техники театрального джазового танца. Ульяна Сахарова.
14:00 – 15:00 Перерыв на обед.
15:00 – 16:00 Техника современного танца. Основные принципы изучения техники движения. Как сделать технические уроки интересными, вовлечь и погрузить детей в процесс? Валерия Сизонова.
16:00 – 17:00 Сценический современный танец. Что такое сценический современный танец? Важность многозадачности для танцовщика. Нестандартные подходы к сочинению комбинаций. Валерия Сизонова.
17:00 – 18:00 Торжественное завершение. Вручение сертификатов. Фуршет.

ФОРМАТ УЧАСТИЯ (ОЧНОЕ)

Пакет В стоимость участия включено Стоимость
«Премиум»
  • 22 мастер-класса курса «Move & Create»

  • Сертификат о прохождении интенсив-курса государственного образца на 36 академических часов

  • Фуршет с организаторами мастер-классов

17 500 руб.
«Стандарт»
Современная хореография
  • 17 мастер-классов курса «Move & Create»: 2 класса по развитию данных + 5 классов по классическому танцу + 10 классов по современной хореографии.

  • Сертификат о прохождении интенсив-курса государственного образца на 28 академических часов

  • Фуршет с организаторами мастер-классов

14 900 руб.
«Стандарт»
Народный танец
  • 16 мастер-классов курса «Move & Create»: 2 класса по развитию данных + 5 классов по классическому танцу + 5 классов по народному танцу + 4 класса на ваш выбор по современной хореографии.

  • Сертификат о прохождении интенсив-курса государственного образца на 28 академических часов.

  • Фуршет с организаторами мастер-классов

14 900 руб.

Условия предоплаты:

  • Чтобы забронировать место на интенсив-курсе необходимо внести предоплату* в размере 2.900 руб. в течение трех рабочих дней после подачи заявки.

  • До 15 сентября необходимо внести второй взнос за участие в интенсив-курсе - 5.000 руб.

  • До 10 октября необходимо внести остаток за участие в интенсив-курсе согласно пакету.

  • Организаторы оставляют за собой право установить более ранние сроки внесения предоплаты в случае высокого спроса на интенсив-курс.

  • Для физических лиц предоплата осуществляется в безналичной форме путем зачисления денежных средств на расчетный счет организации или в наличной форме через кассу организации; для юридических лиц - по счету. Также, по запросу оформляем договора по 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Дополнительно оплачивается (данные расходы являются не обязательными):

  • Посещение Академии Русского балета имени А. Я. Вагановой – 2.300 руб./ чел. (Предварительная запись обязательна, количество мест ограничено).


* Предоплата в размере 2.900 руб. является невозвратной суммой.

Творческое объединение «Балтийская Жемчужина»

г. Санкт-Петербург, 3-я Советская ул., д. 9, литера А, офис 311.

Вероника (менеджер проекта): +7 (909) 163-80-69 (WhatsApp, Viber, Telegram)

Надежда Николаевна (директор фестиваля): +7 (921) 941-66-89 (WhatsApp, Viber)

По всем вопросам: +7 (812) 337-59-00

Почта: info@baltgem.ru

Следите за последними новостями в нашей группе ВКонтакте, а также в аккаунте Instagram