XI Интенсив-курс по хореографии
«Move & Create 2024, октябрь - СПб»
Скачать положение Подать заявку
Интенсив-курс для хореографов «Move & Create» представляет уникальную программу, сочетающую в себе, как углубление в современные и эффективные техники преподавания, так и развитие креативного мышления для создания оригинальных постановок и (вовлекающих) уроков, и как следствие, способствует продвижению Вашего коллектива. Кроме того, данный курс – это средство увидеть новые тенденции в развитии современного и народного танца.
В центре города, рядом с метро Невский проспект
Адрес: Конюшенная площадь 2В (г. Санкт-Петербург)
Мастер-классы пройдут в профессиональных хореографических залах. Залы оснащены профессиональным танцевальным полом и звуковым оборудованием.
всем руководителям хореографических коллективов и педагогам: как начинающим специалистам, так и профессионалам с большим опытом работы
студентам хореографических отделений высших учебных заведений
начинающим и опытным танцорам
6 ведущих хореографов России
22 мастер-класса курса «Move & Create»
Посещение Академии танца Бориса Эйфмана
Посещение Академии Русского балета имени А. Я. Вагановой. Знакомство с Академией, музей, просмотр урока *(по индивидуальным заявкам)
Сертификат о прохождении интенсив-курса государственного образца на 36 академических часов*
ВНИМАНИЕ (только при выборе пакета «премиум»):
При участии двух педагогов из одного коллектива предоставляется скидка 15% на второго педагога.
Одному танцору (только из старшей танцевальной группы) при участии вместе с руководителем или педагогом предоставляется участие со скидкой 15%!
Творческое объединение «Балтийская Жемчужина»
При поддержке:
Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Академия танца Бориса Эйфмана», Фонда «Русского балета» имени Олега Виноградова и Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Колледж «Звездный».
Для участия в мастер-классах при себе необходимо иметь тренировочную спортивную одежду и танцевальную обувь.
Допускаются участники старше 16 лет.
Для участия в интенсив-курсе необходимо предоставить в оргкомитет заявку в электронной форме на сайте в разделе «Заявка» не позднее 15 сентября 2024.
Сергей Бобров
Хореограф-постановщик и педагог по технике современного танца и импровизации. Руководитель студии умного танца «Метаморфозы». Автор образовательных проектов для хореографов. Режиссер-постановщик танцевальных спектаклей. Хореограф драматических спектаклей в театрах Калининградского региона.
Сергей Бобров
Постановке танца «Под другим углом». От работы с идеей и её развитием, до работы с драматургией, сценографией, законами зрительского восприятия, композицией, лексикой и, конечно, музыкой, костюмами и реквизитом.
Что такое сценография? Как с ней работать и как сделать её креативной?
Как управлять вниманием зрителя, используя законы зрительского восприятия?
Зачем хореографу тренироваться на статических и динамических мизансцена?. Как можно использовать опыт других видов искусства для создания креативной композиции?
Работа с телом хореографа и исполнителя как ключ к оригинальной лексике.
Принцип детализации движения.
Алгоритм «7 шагов».
Отправные точки для создания новой лексики.
Учимся придумывать лексику под конкретный образ.
Лариса Попова
Основатель и руководитель развивающих проектов «Студия ПОПОВЫХ». Преподаватель гимнастики первой квалификационной категории в Академии танца Бориса Эйфмана. Магистр в области физической культуры и спорта.
Лариса Попова
«МФР» (миофасциальный релиз на массажном ролле).
Что такое МФР?
Какие бывают роллы, в чем разница?
Как совместить урок МФР с растяжкой?
«МФР» (миофасциальный релиз на массажном ролле).
Пример урока на массажном ролле, адаптированный для танцующих детей.
Наталья Левицкая-Филиппова
Выпускница хореографического отделения Школы-студии при Государственном Академическом Хоре им. Пятницкого.Выпускница Государственной Академии Славянской Культуры (педагог-репетитор, хореограф), экс солистка балета Государственного Академического Театра-танца «Гжель», экс солиста балета Государственного ансамбля «Русская душа».
Наталья Левицкая-Филиппова
Народно-сценический танец в детском хореографическом коллективе.
Выстраивание учебного процесса.
С чего нужно начинать обучение народному танцу?
Урок по народно-сценическому танцу на разных этапах обучения.
Как разнообразить урок народно-сценического танца и максимально заинтересовать детей?
Работа с мальчиками в коллективах народного танца.
Репертуар в детском хореографическом коллективе народного танца.
Принципы развития и структура обучения в Народном детском ансамбле танца «Калинка» им. А.Н.Филиппова.
В чем секрет успеха? Особенности работы коллектива, принципы выстраивания учебного процесса. Создание своей команды. Работа с родителями. Конкурсы и поездки. Как создаются постановки.
Хореографический коллектив, пути роста.
Развитие коллектива в больших и маленьких городах.
Продвижение и рост коллектива.
Лайфхаки, помогающие облегчить работу руководителя.
Построения учебного процесса так, чтобы работать без выгорания.
Ульяна Сахарова
Педагог-балетмейстер и режиссер. Обучалась в США на проф. программе для хореографов International students visa program. Диплом по специальности «Реабилитолог», тренер по пилатесу, стретчингу, миофасциальному релизу. Хореограф IDC.
Ульяна Сахарова
Технические особенности американского джаз-танца по методике Кэтрин Данхэм.
Бицентрия, трицентрия, полицентры.
Полиметрия.
Мультипликация.
Держание позвоночника.
Техники театрального джазового танца.
Техника Мэтт Мэттокс.
Техника Гас Джордано.
Техника Луиджи.
Техника Джек Коул.
Сергей Кращенко
Лауреат международных и российских хореографических конкурсов, ведущий танцовщик, мастер сцены, педагог-репетитор, хореограф, ассистент кафедры художественного образования УрГПУ, постоянный член жюри конкурсов и фестивалей
Сергей Кращенко
Баланс и вращения.
Укрепление голеностопа, выработка равновесия.
Подводящие упражнения к вращению.
Разбор техники вращения от простого к сложному.
Примеры упражнений и комбинаций.
Allegro как самая важная часть урока.
Техника прыжков, фишечки и лайфхаки от Сергея Кращенко.
Принципы и приемы сочинения эффективных комбинаций.
Как выстроить эффективный урок классического танца в детском хореографическом коллективе народного, современного и эстрадного направлений?
Валерия Сизонова
Преподаватель спец. дисциплин СПб ГБ ПОУ Колледж «Звездный» отделения современной хореографии. Руководитель и хореограф танцевально-пластической компании «Квадрат». Участник шоу «Новые танцы» на ТНТ.
Валерия Сизонова
Техника современного танца.
Основные принципы изучения техники движения.
Как сделать технические уроки интересными, вовлечь и погрузить детей в процесс?
Сценический современный танец.
Что такое сценический современный танец?
Важность многозадачности для танцовщика.
Нестандартные подходы к сочинению комбинаций.
24 ОКТЯБРЯ
Время | Раздел курса |
---|---|
09:00 – 09:15 | Встреча с организаторами. Знакомство. Информация о программе. Кофе-брейк. |
09:15 – 10:15 | Allegro как самая важная часть урока. Техника прыжков, фишечки и лайфхаки. Сергей Кращенко. |
10:15 – 11:15 | Allegro как самая важная часть урока. Принципы и приемы сочинения эффективных комбинаций. Сергей Кращенко. |
11:45 – 13:30 | Посещение Академии Русского балета имени А. Я. Вагановой (по индивидуальным заявкам). |
13:30 – 14:30 | Перерыв на обед. |
14:30 – 15:30 | Народно-сценический танец в детском хореографическом коллективе. Выстраивание учебного процесса. С чего нужно начинать обучение народному танцу? Наталья Левицкая-Филиппова. |
15.30 – 16.30 | Урок по народно-сценическому танцу на разных этапах обучения. Как разнообразить урок народно-сценического танца и максимально заинтересовать детей? Наталья Левицкая-Филиппова. |
16.30 – 16.45 | Кофе-брейк. |
16.45 – 17.45 | Работа с мальчиками в коллективах народного танца. Репертуар в детском хореографическом коллективе народного танца. Наталья Левицкая-Филиппова. |
17.45 – 18.45 | Что такое сценография? Как с ней работать и как сделать её креативной? Сергей Бобров. |
18.45 – 19.00 | Кофе-брейк. |
19.00 – 20.00 | Как управлять вниманием зрителя, используя законы зрительского восприятия? Зачем хореографу тренироваться на статических и динамических мизансценах? Как можно использовать опыт других видов искусства для создания креативной композиции? Сергей Бобров. |
20:00 – 21:00 | Работа с телом хореографа и исполнителя как ключ к оригинальной лексике. Сергей Бобров. |
25 октября
Время | Раздел курса |
---|---|
08:30 – 09:30 | Принципы развития и структура обучения в Народном детском ансамбле танца «Калинка» им. А.Н. Филиппова. Наталья Левицкая-Филиппова. |
09:30 – 10:30 | Хореографический коллектив, пути роста. Наталья Левицкая-Филиппова. |
10:30 – 10:45 | Кофе-брейк. |
10:45 – 11:45 | Баланс и вращения. Укрепление голеностопа, выработка равновесия. Подводящие упражнения к вращению. Сергей Кращенко. |
11:45 – 12:45 | Баланс и вращения. Разбор техники вращения от простого к сложному. Примеры упражнений и комбинаций. Сергей Кращенко. |
12:45 – 13:45 | Перерыв на обед. |
13:45 – 14:45 | Как выстроить эффективный урок классического танца в детском хореографическом коллективе народного, современного и эстрадного направлений? Сергей Кращенко. |
14:45 – 15:45 | «МФР» (миофасциальный релиз на массажном ролле). Что такое МФР? Какие бывают роллы, в чем разница? Как совместить урок МФР с растяжкой? Лариса Попова. |
15:45 – 16:00 | Кофе-брейк. |
16:00 – 17:00 | «МФР» (миофасциальный релиз на массажном ролле). Пример урока на массажном ролле, адаптированный для танцующих детей. Лариса Попова. |
17:00 – 18:00 | Принцип детализации движения. Алгоритм «7 шагов». Сергей Бобров. |
18:00 – 18:15 | Кофе-брейк. |
18:15 – 19:15 | Отправные точки для создания новой лексики. Сергей Бобров. |
19:15 – 20:15 | Учимся придумывать лексику под конкретный образ. Сергей Бобров. |
26 ОКТЯБРЯ
Время | Раздел курса |
---|---|
10:00 – 11:00 | Посещение Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Академия танца Бориса Эйфмана». |
12:00 – 13:00 | Технические особенности американского джаз-танца по методике Кэтрин Данхэм. Ульяна Сахарова. |
13:00 – 14:00 | Техники театрального джазового танца. Ульяна Сахарова. |
14:00 – 15:00 | Перерыв на обед. |
15:00 – 16:00 | Техника современного танца. Основные принципы изучения техники движения. Как сделать технические уроки интересными, вовлечь и погрузить детей в процесс? Валерия Сизонова. |
16:00 – 17:00 | Сценический современный танец. Что такое сценический современный танец? Важность многозадачности для танцовщика. Нестандартные подходы к сочинению комбинаций. Валерия Сизонова. |
17:00 – 18:00 | Торжественное завершение. Вручение сертификатов. Фуршет. |
ФОРМАТ УЧАСТИЯ (ОЧНОЕ)
Пакет | В стоимость участия включено | Стоимость |
---|---|---|
«Премиум» |
|
17 500 руб. |
«Стандарт» Современная хореография |
|
14 900 руб. |
«Стандарт» Народный танец |
|
14 900 руб. |
Условия предоплаты:
Чтобы забронировать место на интенсив-курсе необходимо внести предоплату* в размере 2.900 руб. в течение трех рабочих дней после подачи заявки.
До 15 сентября необходимо внести второй взнос за участие в интенсив-курсе - 5.000 руб.
До 10 октября необходимо внести остаток за участие в интенсив-курсе согласно пакету.
Организаторы оставляют за собой право установить более ранние сроки внесения предоплаты в случае высокого спроса на интенсив-курс.
Для физических лиц предоплата осуществляется в безналичной форме путем зачисления денежных средств на расчетный счет организации или в наличной форме через кассу организации; для юридических лиц - по счету. Также, по запросу оформляем договора по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Дополнительно оплачивается (данные расходы являются не обязательными):
Посещение Академии Русского балета имени А. Я. Вагановой – 2.300 руб./ чел. (Предварительная запись обязательна, количество мест ограничено).
* Предоплата в размере 2.900 руб. является невозвратной суммой.
Творческое объединение «Балтийская Жемчужина»
г. Санкт-Петербург, 3-я Советская ул., д. 9, литера А, офис 311.
Вероника (менеджер проекта): +7 (909) 163-80-69 (WhatsApp, Viber, Telegram)
Надежда Николаевна (директор фестиваля): +7 (921) 941-66-89 (WhatsApp, Viber)
По всем вопросам: +7 (812) 337-59-00
Почта: info@baltgem.ru
Следите за последними новостями в нашей группе ВКонтакте, а также в аккаунте Instagram